Общие вопросы
Гарантия на сварочные работы и расходные материалы – 1 год, на чип-тюнинг – бессрочная.
Сам катализатор нужен лишь для очистки выхлопных газов. Поэтому его удаление никак не скажется на работоспособности авто. Напротив, катализатор искусственно "душит" двигатель и после его удаления, как правило, снижаются обороты на холостых, мотор работает ровнее и слегка увеличивается динамика езды.
Работаем напрямую с заводом по переработке катализаторов. За каждый автомобиль мы получаем денежную компенсацию, что покрывает нам стоимость затрат. Это позволяет нам оказать полный комплекс услуг абсолютно бесплатно или с очень хорошей скидкой.
Главная причина выхода катализатора из строя раньше заявленного производителем срока службы — низкое качество топлива!
Прошивка автомобиля – это изменение программы управления двигателем для увеличения его мощности и снижения расхода топлива.
Плюсами чип тюнинга является:
Значительная экономия на покупке нового катализатора;
Увеличение мощности двигателя без технической модификации;
Улучшение динамики автомобиля;
Снижение времени на разгон;
Повышение тяги на низких оборотах;
Педаль газа станет чувствительнее;
Улучшится работа на холостых оборотах.
Катализатор - важная деталь автомобиля, но к сожалению не долговечная. У большинства автомобилей катализатор выходит из строя уже на 50-70 тысяч километров. А на популярных корейских марках автопрома катализатор может выйти из строя уже при 30000 километров пробега.
На совремеменых автомобилях катализатор установлен возле двигателя, поэтому при поломке катализатора, его части попадают в цилиндры и портят их. Через несколько месяцев такой эксплуатации двигатель нужно будет отправлять на капремонт.
Расход масла никак не изменится, расход топлива, как правило снижается.
Рекомендуем после 50 000 пробега. Учитывая качество нашего топлива, катализатор начинает терять свою форму к этому пробегу.
После 80 000-100 000 пробега можно уже получить крошку, которая пойдет в блок. Что уже опасно для автомобиля.